Полезные статьи на Чехлы.рф - интернет магазин чехлов и рюкзаков
г. Москва ул. Верхнелихоборская, 8а О магазине Оптовое сотрудничество Полезные статьи Правила обмена-возврата Доставка Самовывоз
8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

По видам спорта

Защита

Велоаксессуары

Хранение

Автомобильные

8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

По видам спорта

Велоаксессуары

Автомобильные

8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

banner

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Перевозка велосипеда в поездах и метро. Правила и способы перевозки.

Основные правила провоза велосипеда в поездах:

В поездах АО "ФПК" пассажирам разрешается провозить следующие предметы, размер которых по сумме трех измерений превышает 180 см:

Велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг. Также велосипеды можно перевозить в багажном купе.

Если Вы поедете в одном поезде с вашим багажом, к вашим услугам - перевозка багажа в специально оборудованных купе в составе поездов дальнего следования по всей России. Принимается до 3 мест багажа от одного пассажира. Общий допустимый вес багажа – до 200 кг. Габариты места по сумме трех измерений (ширина, длина и высота) не более 180 см, вес – до 75 кг.

Основные правила провоза велосипеда в метро:

Правила провоза велосипеда в метро должен знать каждый владелец байка, проживающий в мегаполисе. Обстоятельства в жизни бывают разные, и от внештатных ситуаций не застрахован никто. Иногда приходится спускаться с великом в подземку. 

Правила перевоза багажа в разных метрополитенах примерно одинаковые – они могут отличаться лишь некоторыми нюансами. Мы остановимся на требованиях, которые выдвигает к пассажирам Московская подземка. 

А они запрещают перевозить:

  • предметы, длина, ширина и высота которых в сумме превышают 150 см (в Питере этот показатель равняется 200);

  • предметы длиной более 220 см;

  • багаж, способный причинить вред пассажирам (запачкать, уколоть и т.д.);

  • багаж, загораживающий проходы;

  • любые транспортные средства (кроме складных). 

Исходя из правил, получается, что на перевозку велосипедов метрополитен Москвы накладывает табу. Но! Не все так печально, как кажется. Перевезти «железного коня» все же можно, если:

  • частично его разобрать (снять хотя бы одно колесо, а лучше оба);

  • упаковать. 

В таком случае габариты велосипеда не превысят допустимых показателей, и транспортное средство не сможет причинить пассажирам неудобств или вреда. Если в сложенном и упакованном виде байк будет иметь сумму трех измерений до 121 см, за его перевозку даже не придется платить. Параметры от 121 до 150 требуют оплаты в соответствии с действующими тарифами. 

Чтобы минимизировать дискомфорт, не стоит прятать руль велика при упаковке – ведь за него удобно держать багаж. Кроме того, не следует продвигаться к середине салона: лучше выбрать место поближе к дверям, но не прислоняться к ним. И еще: ездить по перрону на велосипеде категорически запрещено. Это должен запомнить каждый, кто спускается с «железным конем» в подземку.

После того, как вы определились с условиями перевозки велосипеда, необходимо подобрать чехол для велосипеда:

1. Велобоксы и велочемоданы.

Несомненным плюсом велобоксов и велочемоданов является надежная сохранность вашего велосипеда от воздействия внешних факторов. Жесткие кейсы всегда оснащены колесами, что облегчит задачу переноса велосипеда. Из недостатков можно выделить цену и вес велокофров.

Виды:

  • Жесткие (цена от 14200 рублей)

  • Полужесткие (цена от 26550 рублей)

  • Мягкие (цена от 11800 рублей)


выбрать велобокс

2. Велочехлы со снятием двух колес

Данные чехлы удобны своей компактностью. Велосипед, сложенный в чехол со снятием двух колес, занимает очень мало места, его удобно носить на плече на лямке. Конечно, придется потрудиться разбирая велосипед, но сэкономленное место того стоит. Одним из главных плюсов таких чехлов является цена (от 6500 рублей)

 со снятием двух колес

3. Велочехлы со снятием одного колеса

Преимуществом велочехла со снятием одного колеса является экономия времени при упаковке велосипеда. Подобные чехлы обладают малыми габаритами и весом, что сильно облегчает перенос велосипеда в чехле. Самым лакомым плюсом чехлов со снятием одного колеса является цена (от 1 670 рублей). Из недостатков можно выделить следующее: такие чехлы не оборудованы колесами и они хуже защищают велосипед от внешнего воздействия в отличии от велокофров.

 со снятием одного колеса

4. Что еще: аксессуары

Не менее важным атрибутом для перевозки велосипеда являются аксессуары. Они могут пригодиться как во время транспортировки, так и после прибытия в пункт назначения. Необходимо заранее тщательно продумать, что вам может потребоваться и заранее приобрести все необходимое!

 аксессуары



 



ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВХОД

Нажимая на кнопку, вы принимаете договор оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

в корзину
#

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Забронировать в магазине