Перевозка велосипеда в поезде - купить с доставкой в магазине Чехлы.рф
г. Москва ул. Верхнелихоборская, 8а О магазине Полезные статьи Правила обмена-возврата Доставка Самовывоз
8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

8 (495) 104 - 23 - 00

с 10:00 до 20:00 (по мск)

По видам спорта

Защита

Велоаксессуары

Хранение

8 (495) 104 - 23 - 00

с 12:00 до 18:00 (по мск)

По видам спорта

Велоаксессуары

8 (495) 104 - 23 - 00

с 12:00 до 18:00 (по мск)

banner

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ

Перевозка велосипеда в поезде

Перевозка велосипеда — очень часто встречающаяся задача для велосипедистов. Чтобы провезти Вашего железного коня без неприятных происшествий, ознакомьтесь с правилами провоза велосипеда в поезде.

QMXmfUAhCto.jpg

С августа 2014 года на поездах РЖД разрешается провозить велосипеды без мотора в разобранном и упакованном виде, которые размещаются на местах для ручной клади или вместе с перевозящими их пассажирами в вагоне таким образом, чтобы не мешать другим пассажирам. За каждый велосипед, перевозимый в поезде, взимается плата по тарифу багажа весом в 10 кг.

Оплата производится в соответствующей кассе при наличии проездного документа в любой день до отправления поезда.

Внимание! С 10 февраля багажный билет на велосипед можно взять только к заранее распечатанному билету на бланке РЖД. Если у вас есть только распечатка электронного билета, то меньше чем за 1 час до отправления поезда билет на велосипед получить нельзя в принципе (т.к. вы не сможете получить билет на бланке).

То есть для беспроблемной перевозки велосипеда на поезде дальнего следования необходимо соблюсти четыре условия. А именно, велосипед должен быть:

  • оплачен;
  • разобран;
  • упакован;
  • аккуратно размещен на багажной полке.

Итак, провоз о плачен и наша следующая задача велосипед разобрать, упаковать и, не причиняя неудобства  другим пассажирам, «устроить» его на месте, предназначенном для провоза ручной клади, т.е. на багажной полке.

Как упаковать велосипед?

На самом деле, изобретать ничего не нужно, т.к. все уже изобретено, сшито и есть в продаже. Практика показывает, что велочехлы для велосипедов подходят не только заядлым велотуристам и могут использоваться в повседневной жизни.

Велочехлы бывают нескольких видов.

- жесткий бокс, но он более актуален при перевозке особо дорогого велосипеда самолете. Для поезда он чрезмерно дорог, громоздок и тяжел.

- Также встречаются любители использовать подручные средства, такие как полиэтиленовая пленка и скотча. В такой упаковке множество неудобств. Плохая защита велосипеда от повреждений , велосипед неудобно переносить в руках, слишком много отдельных деталей, которые пакуются отдельно и могут потеряться и практически гарантированно, если велосипед грязный или мокрый, в такой упаковке он потечет кому-нибудь на голову или испачкает пол.

Замечено, что во многих туристских группах любителей упаковывать байки в полиэтилен не любят, и обязательным пунктом снаряжения является соответствующий велочехол.

Для перевозки велосипеда в поезде идеален мягкий чехол

  • Чехол делает велосипед компактным для хранения и перевозки, уменьшая количество выступающих деталей (снятое переднее колесо, педали, повернутый в плоскость рамы руль).
  • Велосипед в чехле не рвёт, не пачкает грязью и маслом, не царапает помещение, салон автомобиля, багаж, окружающих.
  • Велочехол предотвращает намокание, следовательно ржавение деталей велосипеда, если он хранится на балконе или в гараже.
  • Упрощение перевозки велосипедов в общественном транспорте, так как наличие чехла весьма распространённое требование перевозчиков.
  • Могут использоваться в качестве коврика для отдыха и привала во время велопрогулки
  • Некоторые чехлы могут в развёрнутом виде выполнять функцию тента
9e6ae88ef2d994e2fae986680993a900.JPG

Где разместить в вагоне велосипед?

Железнодорожные вагоны в странах бывшего СССР встречаются следующих видов:

  • Сидячие;
  • Плацкарт:
    • «старый» плацкарт,
    • «новый» плацкарт;
  • Купе;
  • Люкс.

С сидячими вагонами байкеры обычно сталкиваются в дальних покатушках. Такими вагонами, в количестве от 1 до 6 штук, обычно оснащены дизели — пригородные поезда на тепловозной тяге, ходящие по не электрифицированным дорогам. Билеты на такие поезда покупаются в обычных пригородных кассах. Размещение велосипеда в сидячем вагоне ничем не отличается от размещения в электричке, кроме того, что в распоряжении байкеров обычно имеется нерабочий тамбур, в который очень удобно ставить велосипеды и груз.

med_gallery_1_34_514133.jpg

«Старый» плацкарт — самый лучший вагон для перевозки велосипедов, он же пока что самый дешевый и распространенный. В каждый отсек плацкартного вагона можно с комфортом уложить 4 упакованных велосипеда. [3] Байки укладываются на третьи багажные полки, вдоль движения поезда. Они при этом перегораживают освещение вагона, но вопросов у пассажиров и проводников обычно не возникает. Дополнительное крепление велосипедов не требуется, надежность абсолютная. Заметим, что не рекомендуется покупать билеты в первый и последний отсеки вагона — в первом багажные полки могут использоваться в качестве склада белья, а в последнем одна из полок закрыта перегородкой.

«Новый» плацкарт — это старый вагон после капитального ремонта, встречается на направлении СПб — Москва и/или в фирменных поездах. Отличается тем, что багажные полки теперь закрыты перегородкой со стороны прохода, что не позволяет быстро и с удобством закидывать велосипеды наверх из коридора. Вместо этого, каждый велосипед необходимо внести в купе (стараясь не ударить других его обитателей), положить на полку поперек хода движения и затем развернуть на 90°. В таком отсеке удается разместить не 4-6, а всего 2-3 велосипеда.

Вагон-купе и люкс крайне неудобны для перевозки велосипедов — в распоряжении байкера есть короткая багажная ниша над коридором, в которую влезет максимум один велосипед, да и для этого его придется разобрать почти полностью. Таких вагонов следует избегать, при возможности устраивать велосипед к товарищам в соседний плацкарт.

Высокоскоростные поезда (Сапсан, Аллегро) выделенных мест для багажа не имеют. 1-2 велосипеда может получиться приткнуть в какой-нибудь закуток в вагоне, что не идет ни в какое сравнение с 20 и более велосипедами, помещающимися в обычный плацкарт.


Путешествуйте с комфортом!

                                                                                                                                            По материалам :http://www.velowiki.org

ДРУГИЕ СТАТЬИ В БЛОГЕ

ВХОД В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ

РЕГИСТРАЦИЯ

РЕГИСТРАЦИЯ

ВХОД

Нажимая на кнопку, вы принимаете договор оферты и соглашаетесь на обработку персональных данных

ТОВАР ДОБАВЛЕН В КОРЗИНУ

Вы можете перейти к оформлению заказа или продолжить покупки

в корзину
#

ЗАДАТЬ ВОПРОС СПЕЦИАЛИСТУ

ЗАДАТЬ ВОПРОС

Забронировать в магазине